- Описание
- Документы
Контрольные образцы предназначены для проверки работоспособности, установки порога чувствительности и калибровки вихретоковых дефектоскопов при проведении контроля деталей авиационной техники фирм Boeing и Airbus.
Отличительные особенности контрольных образцов:
Контрольные образцы соответствуют требованиям руководств «Boeing 737 Nondestructive Test Manual» и «Airbus 318/319/320/321 Nondestructive Testing Manual».
Технические характеристики контрольных образцов:
Тип | Материал | Имитируемый дефект | Величина дефекта | Шероховатость рабочей поверхности | |
Глубина | Раскрытие | ||||
СО-214.06 (аналог 29А032 и 2-835-01-9330) | ВТ9 σ = 0,5 МСм/м | Поверхностные трещины | 0,2 мм 0,5 мм 1,0 мм | 0,05 - 0,025 мм | Ra = 1,25 мкм |
125 | 20ХМ, 30ХМ | Трещина, развивающаяся около отверстия со стороны, противоположной стороне контроля | 0,85 мм | 0,08 - 0,18 мм | Ra = 1,25 мкм |
126 | Д16Т σ = 17,5 МСм/м | Поверхностная трещина | 0,38 - 0,51 мм | Не более 0,13 мм | Ra = 1,25 мкм |
186A-F | Д16Т σ = 17,5 МСм/м | Трещины, развивающиеся около отверстия по всем направлениям | 0,3 мм 0,5 мм 0,5 мм | Не более 0,13 мм | Ra = 1,25 мкм |
NDT194B | Д16Т σ = 17,5 МСм/м | Трещины, развивающиеся около отверстий с внутренней стороны первого слоя | 1 мм | 0,08 - 0,18 мм | Ra = 1,25 мкм |
NDT1085-xxx | Д16Т σ = 17,5 МСм/м | Подповерхностная трещина в первом слое на границе второго слоя | 50% толщины первого слоя | Не более 0,18 мм | Ra = 1,25 мкм |
NDT3021 | 40ХНМА | Трещины, развивающиеся около отверстия и на кромке | 2,5 мм 1,3 мм | 0,08 - 0,18 мм | Ra = 1,25 мкм |
PN99N28207315000 | В95 σ = 17,5 МСм/м | Поверхностные трещины около галтельного перехода | 0,3 мм 0,5 мм | Не более 0,2 мм | Ra = 1,25 мкм |